Выбираем подержанный автомобиль

Выбираем подержанный автомобиль

Выбрать качественный подержанный автомобиль способен любой автолюбитель. Главное – соблюдать определенный алгоритм, который поможет с первого раза купить авто, способное прослужить еще долгие годы.

Осмотр автомобиля

Первым делом важно обращать внимание на двигатель. Для этого придется внимательнее присмотреться к выхлопу. Если он окажется черного цвета, то двигатель будет потреблять повышенное количество масла. В этом виноваты предельно изношенные маслосъемные кольца. Если из «самовара» валит белый дым, то в этом виновата пробитая прокладка между блоком цилиндров и ГБЦ. В первом случае нужно уточнить возможность капитального ремонта двигателя с помощью ремонтных комплектов. Если их нет, то покупка нового блока цилиндров с готовыми поршнями может оказаться более дорогой, чем стоимость самого подержанного автомобиля.

Двигатель банально должен «тянуть». Для этого нужно будет сесть в автомобиль и проехаться как в городских условиях, так и на автостраде. Порой, за счет высокого передаточного механизма в КПП, малолитражный двигатель может развивать высокую приемистость, тогда как за городом придется очень долго разгоняться. В данном случае важно обращать внимание на одну особенность – крутящий момент двигателя, который должен быть максимально высоким. Только в этом случае будет гарантирован быстрый разгон автомобиля.

И разумеется, степень сжатия в цилиндрах не должна быть меньше чем на 10-15 процентов.

Она измеряется с помощью специального манометра, вкручиваемого вместо свечи зажигания. Проверка происходит при полном сжатии цилиндра.

Амортизаторы нужны для управляемого колебания кузова автомобиля. Достаточно резко нажать на панель кузова, которая должна уйти вниз, затем вверх, снова вниз и остановиться. Если колебания кузова будут идти и дальше, то данный факт будет говорить о полной неисправности амортизаторов.

На последнем месте остается кузов, который не должен иметь серьезных повреждений в части лонжеронов. Иначе общая геометрия кузова окажется нарушенной, что приведет не только к неправильному износу резины, но также отрицательным образом скажется на безопасности – при лобовом столкновении у такого реставрированного кузова абсолютно не будет иметься запаса прочности. И подушки безопасности, когда передний бампер подойдет к рулевой колонке, не помогут. Поэтому, нужно не лениться, взять фонарик, найти яму и проверить состояние лонжеронов.

И разумеется, важно узнать и другое – имеют ли кузовные детали слой шпатлевки. Проверить толщину шпатлевки достаточно просто – нужно просто не забыть взять с собой небольшой кусок постоянного магнита или современный электронный толщимер.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

  Подписаться  
Напомнить о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: