Новая Kia Optima Sportswagon в GT-версии

Новая Kia Optima Sportswagon в GT-версии

Новая Kia Optima Sportswagon представляет горячую новинку – 242-х сильную Optima GT

После анонса на ближайшее лето гибридной версии, Kia расширит линейку моделей Optima, пополнив ее еще одной моделью с шильдиком  SW или Sportswagon.

Внешний вид Optima SW основан на концепте Kia Sportspace, который продемонстрировали на прошлогоднем Женевском автосалоне.  В продажу новинка поступит уже в Сентябре без значительных внешних изменений.

Длина автомобиля составит 4855мм, а объем багажного отделения – внушительные 533 литра. Задние кресла складываются в соотношении 40/20/40, а это значит, что места для задних пассажиров может оказаться не так много.

Тем не менее, крышка багажника открывается высоко и сам уровень пола багажника находится в комфортной зоне для более удобного процесса загрузки вещей. Имеется скрытое отделение с дополнительным пространством для мелочей и множество точек фиксации груза для большего удобства и надежности.  Задние сидения складываются практически в уровень с полом багажника, что еще больше расширяет возможности для перевозки.


Внутреннее пространство и технологии

Внутри салон ничем не отличается от Kia Optima, с таким же 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем. Пластик мягкий в тех местах, где это необходимо и более жесткий там, где вам это не столь важно. В целом качество впечатляет.

Авто оснащено всеми современными средствами для взаимодействия с устройствами Apple, CarPlay и Android Auto, а также технологией самостоятельной парковки, средствами автономного экстренного торможения и адаптивным круиз контролем.

Силовой агрегат и подвеска

Под капотом расположился 2-х литровый турбированный бензиновый  двигатель от Kia Optima в версии GT, который готов выдать 242 л.с. и 353 Нм крутящего момента. Оснащаться он будет 6-ти ступенчатой АКПП.

Вторым номером будет доступен дизельный CRDi 1.7л.  двигатель мощностью 139л.с. и 340Нм крутящего момента. Оснащаться он будет либо 6-ти ступенчатой МКПП, либо новым 7-ми ступенчатым преселективным  DCT автоматом.

Подвеска на новейших моделях Оптимы будет независимой многорычажной, а в качестве опции будет доступна электронная система управления подвеской, которая будет давать водителю возможность установки различных настроек в зависимости от типа дорожного покрытия.

Производительность, параметры экономичности и цены будут объявлены официально через несколько месяцев.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментировать

  Подписаться  
Напомнить о

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: